Show simple item record

dc.contributor.authorКотикова-Сабайда, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-08-22T13:24:49Z
dc.date.available2023-08-22T13:24:49Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКотикова-Сабайда, С. В. Фонологический подход как основа обучения взрослых учащихся русскому произношению = Phonological approach as a basis for teaching adults to russian pronunciation / С. В. Котикова-Сабайда // Этнокультурный и социолингвистический аспекты в теории и практике преподавания языков в негуманитарных вузах [Электронный ресурс] : сборник научных статей ІІІ Международной научно-практической конференции Минск, 30 марта 2023 г. / Факультет международного сотрудничества ; редкол.: И. В. Будько (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 64-67.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/134602
dc.description.abstractВ статье рассматривается значимость фонологического подхода при обучении взрослых учащихся-иностранцев русскому произношению.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleФонологический подход как основа обучения взрослых учащихся русскому произношениюru
dc.title.alternativePhonological approach as a basis for teaching adults to russian pronunciationru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses the importance of the phonological approach in teaching Russian pronunciation to adult foreign students.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record