dc.contributor.author | Гаврусева, Л. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-22T13:24:50Z | |
dc.date.available | 2023-08-22T13:24:50Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Гаврусева, Л. А. К вопросу о создании учебного пособия по научному стилю речи = On the issue of creating an educational and methodological manual on the scientific style of speech / Л. А. Гаврусева // Этнокультурный и социолингвистический аспекты в теории и практике преподавания языков в негуманитарных вузах [Электронный ресурс] : сборник научных статей ІІІ Международной научно-практической конференции Минск, 30 марта 2023 г. / Факультет международного сотрудничества ; редкол.: И. В. Будько (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 119-123. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/134614 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы, касающиеся создания учебного пособия по научному стилю речи. В пособии должен быть реализован комплексный подход к обучению всем аспектам языка, а также всем видам речевой деятельности на материале текстов по специальности. С учетом этого необходима система предтекстовых и послетекстовых заданий, которые способствуют формированию языковой компетенции и позволяют учащимся удовлетворить свои коммуникативные потребности в учебно-научной и учебно-профессиональной сферах общения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | К вопросу о создании учебного пособия по научному стилю речи | ru |
dc.title.alternative | On the issue of creating an educational and methodological manual on the scientific style of speech | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article deals with the the creation of the textbook on the scientific language style. The textbook should implement an integrated approach to teaching all aspects of the language, as well as all types of speech activity based on texts in the specialty. With this in mind, a system of pre-text and post-text tasks is needed, which contribute to the formation of language competence and allow students to satisfy their communicative needs in the educational, scientific and educationalprofessional spheres of communication. | ru |