Смешанное обучение в практике преподавания биологии для иностранных слушателей довузовской подготовки
Another Title
Blended learning in practice teaching biology for foreign students of university training
Bibliographic entry
Кавцевич, И. А. Смешанное обучение в практике преподавания биологии для иностранных слушателей довузовской подготовки = Blended learning in practice teaching biology for foreign students of university training / И. А. Кавцевич , И. В. Будько // Этнокультурный и социолингвистический аспекты в теории и практике преподавания языков в негуманитарных вузах [Электронный ресурс] : сборник научных статей ІІІ Международной научно-практической конференции Минск, 30 марта 2023 г. / Факультет международного сотрудничества ; редкол.: И. В. Будько (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 129-136.
Abstract
В статье рассматриваются особенности смешанной модели обучения. Проведен анализ дидактических свойств современных форм цифровых образовательных ресурсов, онлайн-сервисов и мессенджеров, перспективных в учебном процессе. Выявлены эффективные методы и формы организации учебной деятельности при использовании смешанной модели
Abstract in another language
The article discusses the features of a blended learning model. The analysis of the didactic properties of modern forms of digital educational resources, online services and instant messengers, promising in the educational process, was carried out. Efficient methods and forms of organizing educational activities using a mixed model have been identified.