dc.contributor.author | Ерошевич, А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-22T13:24:50Z | |
dc.date.available | 2023-08-22T13:24:50Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Ерошевич, А. В. Использование теории концептов в исследовательских работах лингвокультурологической направленности у студентов, изучающих русский язык как иностранный = The use of the theory of concepts in research works of linguoculturological orientation among students studying russian as a foreign language / А. В. Ерошевич // Этнокультурный и социолингвистический аспекты в теории и практике преподавания языков в негуманитарных вузах [Электронный ресурс] : сборник научных статей ІІІ Международной научно-практической конференции Минск, 30 марта 2023 г. / Факультет международного сотрудничества ; редкол.: И. В. Будько (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 154-159. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/134621 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается возможность работы над лингвокультурологическим исследованием студентами, изучающими русский язык как иностранный на продвинутом уровне. Определены основные этапы совместной исследовательской деятельности обучающегося и преподавателя, осуществляющего руководство его деятельностью. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Использование теории концептов в исследовательских работах лингвокультурологической направленности у студентов, изучающих русский язык как иностранный | ru |
dc.title.alternative | The use of the theory of concepts in research works of linguoculturological orientation among students studying russian as a foreign language | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article considers the possibility of working on linguocultural studies by students studying Russian as a foreign language at an advanced level. The main stages of the joint research activity of the student and the teacher who manages his activities are determined. | ru |