Сторителлинг на уроках РКИ как средство развития коммуникативных навыков студентов
Another Title
Storytelling in russian as a foreign language lesson as a means of developing students' communication skills
Bibliographic entry
Лемешевская, О. Б. Сторителлинг на уроках РКИ как средство развития коммуникативных навыков студентов = Storytelling in russian as a foreign language lesson as a means of developing students' communication skills / О. Б. Лемешевская // Этнокультурный и социолингвистический аспекты в теории и практике преподавания языков в негуманитарных вузах [Электронный ресурс] : сборник научных статей ІІІ Международной научно-практической конференции Минск, 30 марта 2023 г. / Факультет международного сотрудничества ; редкол.: И. В. Будько (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 167-173.
Abstract
Данная статья рассматривает использование сторителлинга на уроках русского как иностранного языка в качестве эффективного средства развития коммуникативных навыков студентов. В статье подробно описываются основные принципы сторителлинга. Также рассматривается методика использования сторителлинга на уроках РКИ и приводятся примеры заданий, которые могут быть использованы на уроках для развития навыков говорения и понимания на слух.
Abstract in another language
This article examines the use of storytelling in russian as a foreign language classes as an effective means of developing students' communicative skills. The article describes in detail the basic principles of storytelling. The methodology of using storytelling in the RLI lessons is also discussed, and examples of tasks that can be used in the lessons to develop speaking and listening comprehension skills are given.