Исследования и практика смешанного онлайн-обучения на примере курса «Лексика»
Another Title
Research and practice of mixed online learning on the example of the course "vocabulary"
Bibliographic entry
Лю, Сюаньцзы. Исследования и практика смешанного онлайн-обучения на примере курса «Лексика» = Research and practice of mixed online learning on the example of the course "vocabulary" / Сюаньцзы Лю // Этнокультурный и социолингвистический аспекты в теории и практике преподавания языков в негуманитарных вузах [Электронный ресурс] : сборник научных статей ІІІ Международной научно-практической конференции Минск, 30 марта 2023 г. / Факультет международного сотрудничества ; редкол.: И. В. Будько (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 264-267.
Abstract
При непрерывном развитии и применении информационных технологий глубокая интеграция «Интернет + образование» обеспечивает платформу для развития гибридных моделей обучения. С началом новой вспышки короновируса и наступлением постковидной эпохи смешанное обучение стало новым направлением и новой тенденцией в реформе и развитии преподавания в университетах. В своем докладе о работе правительства в 2015 году премьер-министр Ли Кэцян впервые предложил план действий «Интернет +», который способствовал трансформации модели обучения в высшем образовании. С развитием информационных технологий Mu-класс, микрокласс, SPOC и другие новые формы образования опираются на интернет-технологии в классе русского языка университета, что значительно повышает скорость и широту доступа студентов к информации и учебным ресурсам, компенсирует традиционные языковые классы.
Abstract in another language
With the continuous development and application of information technologies, the deep integration of "Internet + education" provides a platform for the development of hybrid learning models. With the beginning of the new corona outbreak and the advent of the postoutbreak era, blended learning has become a new direction and a new trend in the reform and development of teaching at universities. In his report on the work of the government in 2015, Premier Li Keqiang for the first time proposed an action plan "Internet +", which contributed to the transformation of the learning model in higher education. With the development of information technologies, Mu-class, microclass, SPOC and other new forms of education rely on Internet technologies in the Russian language classroom of the university, which significantly increases the speed and breadth of students' access to information and educational resources, compensates for traditional language classes.