dc.contributor.author | Babaeva, A. A. | ru |
dc.contributor.author | Alashayeva, A. B. | ru |
dc.contributor.author | Amanov, M. E. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-22T13:24:52Z | |
dc.date.available | 2023-08-22T13:24:52Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Babaeva, A. A. Digitalization of education is a requirement of the time = Цифровизация образования – требование времени / A. A. Babaeva , A. B. Alashayeva , M. E. Amanov // Этнокультурный и социолингвистический аспекты в теории и практике преподавания языков в негуманитарных вузах [Электронный ресурс] : сборник научных статей ІІІ Международной научно-практической конференции Минск, 30 марта 2023 г. / Факультет международного сотрудничества ; редкол.: И. В. Будько (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 295-301. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/134647 | |
dc.description.abstract | The article discusses the prospects for the development of innovative technologies in the context of the digital transformation of education. The modern directions of research in the field of introduction of innovative technologies in the educational process are analyzed. Examples of software and pedagogical tools are given that allow performing all types of workloads of students.The psychological and pedagogical conditions accompanying the educational process are indicated. | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Digitalization of education is a requirement of the time | ru |
dc.title.alternative | Цифровизация образования – требование времени | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | В статье рассматриваются перспективы развития инновационных технологий в условиях цифровизации образования. Проанализированы современные направления исследований в области внедрения инновационных технологий в образовательный процесс. Приведены примеры программно-педагогических средств, позволяю- щих выполнять все виды рабочих нагрузок студентов. Указаны психолого-педагогические условия, сопровождающие учебный процесс. | ru |