Show simple item record

dc.contributor.authorЛиванский, Д. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-10-13T09:07:16Z
dc.date.available2023-10-13T09:07:16Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛиванский, Д. Г. Влияние рекламных баннеров на температурный режим ледовых площадок / Д. Г. Ливанский // Инновационные технологии в водном, коммунальном хозяйстве и водном транспорте [Электронный ресурс] : материалы III республиканской научно-технической конференции, 27-28 апреля 2023 года / редкол.: С. В. Харитончик [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 78-80.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/135865
dc.description.abstractЛедовые площадки используются для проведения различных видов спорта, таких как хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт и др. Для обеспечения необходимых условий проведения спортивных мероприятий, лед должен быть в оптимальном температурном режиме. Различные факторы могут влиять на температуру льда, одним из которых является наличие рекламных баннеров или логотипов команд на его поверхности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние рекламных баннеров на температурный режим ледовых площадокru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record