Формирование модели обучающегося в адаптивном образовательном процессе
Bibliographic entry
Скудняков, Ю. А. Формирование модели обучающегося в адаптивном образовательном процессе / Ю. А. Скудняков // Инновационные технологии и образование : материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2023 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Ю. А. Николайчик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Ч. 1. – С. 105-110.
Abstract
Предложена функционально-графовая модель адаптивного процесса обучения, применение которой позволяет сформировать индивидуальную образовательную траекторию (ИОТ) и модель каждого обучающегося с учетом его персональных особенностей и возможностей и, тем самым, повысить качество усвоения учебного материала отдельным обучаемым и организации образовательного процесса в целом.