Show simple item record

dc.contributor.authorБородкин, В. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-10-13T13:26:53Z
dc.date.available2023-10-13T13:26:53Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБородкин, В. И. Основные подходы к исследованию учебной деятельности студентов / В. И. Бородкин // Инновационные технологии и образование : материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2023 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Ю. А. Николайчик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Ч. 1. – С. 168-170.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/136107
dc.description.abstractРассматриваются основные подходы к исследованию учебной деятельности студентов, сложившиеся в отечественной и зарубежной психологии, охарактеризовано их место в системе современных психологических исследований. Проанализированы методологические предпосылки основных психологических концепций учебной деятельности, их роль в совершенствовании системы образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсновные подходы к исследованию учебной деятельности студентовru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record