dc.contributor.author | Бородкин, В. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-10-13T13:26:53Z | |
dc.date.available | 2023-10-13T13:26:53Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Бородкин, В. И. Основные подходы к исследованию учебной деятельности студентов / В. И. Бородкин // Инновационные технологии и образование : материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2023 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Ю. А. Николайчик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Ч. 1. – С. 168-170. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/136107 | |
dc.description.abstract | Рассматриваются основные подходы к исследованию учебной деятельности студентов, сложившиеся в отечественной и зарубежной психологии, охарактеризовано их место в системе современных психологических исследований. Проанализированы методологические предпосылки основных психологических концепций учебной деятельности, их роль в совершенствовании системы образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Основные подходы к исследованию учебной деятельности студентов | ru |
dc.type | Working Paper | ru |