Роль и значение цифровых технологий при формировании компетенций психолога-консультанта в процессе обучения в вузе
Bibliographic entry
Власова, Н. В. Роль и значение цифровых технологий при формировании компетенций психолога-консультанта в процессе обучения в вузе / Н. В. Власова, Е. Л. Буслаева // Инновационные технологии и образование : материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2023 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Ю. А. Николайчик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Ч. 1. – С. 23-27.
Abstract
Обсуждаются вопросы внедрения методов и инструментов цифровых технологий в систему формирования компетенций психолога-консультанта в процессе его обучения в вузе. Проанализированы профессиональные и личностные компетенции специалистов, оказывающих практическую психологическую помощь. Определены условия и факторы, способствующие повышению компетенций психолога-консультанта. Представлены ограничения по применению IT технологий при подготовке студентов непосредственно к практике
психологического консультирования.