dc.contributor.author | Канашевич, Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Шведко, Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-11-08T15:19:24Z | |
dc.date.available | 2023-11-08T15:19:24Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Канашевич, Т. Н. Применение информационно-коммуникационных технологий как условие реализации модульно-компетентностного обучения в высшей школе = Application of information and communication technologies as the condition of implementation of modular-competent training in higher school / Т. Н. Канашевич, Н. В. Шведко // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 13 Международной научно-методической конференции, Минск, 20 февраля 2018 г.: в 3 ч. – Минск : РИВШ, 2018. – Ч.2. – С. 199-204. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/137028 | |
dc.description.abstract | Для корректной организации и осуществления модульно-компетентностного обучения важно обеспечить эффективное использование информационно-коммуникационных технологий. Это позволит повысить качество образования, его эффективность, обеспечить структурную взаимосвязь этапов образовательного процесса, улучшить познавательную активность обучающихся и их самостоятельность в получении знаний и систематическом применении их на практике, создать условия для формирования и развития навыков самообразования, творческих способностей обучающихся. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | РИВШ | ru |
dc.title | Применение информационно-коммуникационных технологий как условие реализации модульно-компетентностного обучения в высшей школе | ru |
dc.title.alternative | Application of information and communication technologies as the condition of implementation of modular-competent training in higher school | en |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | For the correct organization and implementation of the module-competence training, it is important to ensure the effective use of information and communication technologies. This will improve the quality of education, its effectiveness, provide a structural relationship of the stages of the educational process, increase the cognitive activity of students and their independence in obtaining knowledge and their systematic application in practice, create the conditions for the formation and development of skills of self-education, creativity students | en |