dc.contributor.advisor | Павловская, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Кислач, А. О. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-11-10T08:50:22Z | |
dc.date.available | 2023-11-10T08:50:22Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Кислач, А. О. Геймификация и цифровизация образования в Беларуси / А. О. Кислач ; науч. рук. С. В. Павловская // Цифровые технологии и бизнес [Электронный ресурс] : материалы 79-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 17 мая 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 50-53. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/137048 | |
dc.description.abstract | Геймификация и цифровизация образования представляет собой использование элементов игрового процесса в обучении, чтобы сделать его более интерактивным увлекательным для учащихся. Это может включать в себя использование игровых механик, таких как задания, баллы, достижения, уровни и т. д. Успешное внедрение информационных технологий в образовательные процессы поможет вывести сферу образования в Беларуси на новый уровень. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Геймификация и цифровизация образования в Беларуси | ru |
dc.type | Working Paper | ru |