Show simple item record

dc.contributor.advisorПавловская, С. В.ru
dc.contributor.authorКислач, А. О.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-11-10T08:50:22Z
dc.date.available2023-11-10T08:50:22Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКислач, А. О. Геймификация и цифровизация образования в Беларуси / А. О. Кислач ; науч. рук. С. В. Павловская // Цифровые технологии и бизнес [Электронный ресурс] : материалы 79-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 17 мая 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 50-53.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/137048
dc.description.abstractГеймификация и цифровизация образования представляет собой использование элементов игрового процесса в обучении, чтобы сделать его более интерактивным увлекательным для учащихся. Это может включать в себя использование игровых механик, таких как задания, баллы, достижения, уровни и т. д. Успешное внедрение информационных технологий в образовательные процессы поможет вывести сферу образования в Беларуси на новый уровень.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleГеймификация и цифровизация образования в Беларусиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record