dc.contributor.author | Старжинский, В. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Москва | ru |
dc.date.accessioned | 2023-11-10T15:29:39Z | |
dc.date.available | 2023-11-10T15:29:39Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Старжинский, В. П. Проектирование технологии когнитивного развития в условиях модернизации образования = Designing the technologyof cognitive development in the modernization of education / В. П. Старжинский, Н. С. Старжинская // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Москва, 30 марта 2018 г.: в 2 ч. / редкол.: В. В. Барабаш (отв. ред.) [и др.]. – Москва : Издательство РУДН, 2018. – Ч. 1. – С. 208-213. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/137098 | |
dc.description.abstract | Показывается возможность проектирования педагогически ангажированной образовательной среды как способ самоуправления развитием личности. Сохранение устойчивости саморазвития системы рассматривается в качестве инварианта и меры управления посредством контроля уровней зрелости. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Издательство РУДН | ru |
dc.title | Проектирование технологии когнитивного развития в условиях модернизации образования | ru |
dc.title.alternative | Designing the technologyof cognitive development in the modernization of education | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The possibility of designing pedagogically engaged educational environment as a way of (self) management of personality development is shown. Maintaining the stability of the system's selfdevelopment is seen as an invariant and a control measure through the control of maturity levels. | ru |