dc.contributor.author | Скляр, Н. | |
dc.contributor.author | Старжинский, В. П. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2015-02-17T11:01:31Z | |
dc.date.available | 2015-02-17T11:01:31Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Скляр, Н. Как связать науку, образование и производство в один узел / Н. Скляр, В. П. Старжинский // Наука и инновации. - 2014. - № 8. - С. 32-34. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/13805 | |
dc.description.abstract | В статье описывается конструктивная роль кластерного объединения для решения проблемы порождения нововведения и его развития в виде инновационного цикла, который завершается коммерческим эффектом. Это позволяет объединить науку (образование), инженерию (технологии) и бизнес (инвестиции и прибыль) | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | Наука | ru |
dc.subject | Образование | ru |
dc.subject | Производство | ru |
dc.subject | Кластерные технологии | ru |
dc.title | Как связать науку, образование и производство в один узел | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 303.722.4 | ru |
dc.relation.journal | Наука и инновации | ru |