Show simple item record

dc.contributor.authorСкляр, Н.
dc.contributor.authorСтаржинский, В. П.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-02-17T11:01:31Z
dc.date.available2015-02-17T11:01:31Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationСкляр, Н. Как связать науку, образование и производство в один узел / Н. Скляр, В. П. Старжинский // Наука и инновации. - 2014. - № 8. - С. 32-34.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/13805
dc.description.abstractВ статье описывается конструктивная роль кластерного объединения для решения проблемы порождения нововведения и его развития в виде инновационного цикла, который завершается коммерческим эффектом. Это позволяет объединить науку (образование), инженерию (технологии) и бизнес (инвестиции и прибыль)ru
dc.language.isoruru
dc.subjectНаукаru
dc.subjectОбразованиеru
dc.subjectПроизводствоru
dc.subjectКластерные технологииru
dc.titleКак связать науку, образование и производство в один узелru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc303.722.4ru
dc.relation.journalНаука и инновацииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record