Геометрия тракторной сцепки высокой мобильности для прицепных сельхозмашин
Another Title
Geometry of high mobility tractor hitch for trailed agricultural machines
Bibliographic entry
Зелёный, П. В. Геометрия тракторной сцепки высокой мобильности для прицепных сельхозмашин = Geometry of high mobility tractor hitch for trailed agricultural machines / П. В. Зелёный, Г. Д. Можджер // НИРС АТФ-2023 [Электронный ресурс] : материалы 79-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Т. В. Матюшинец [и др.] ; под общ. ред. А. С. Поварехо ; сост. А. С. Поварехо. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 410-413.
Abstract
Проанализированы особенности конструкции тракторной сцепки изменяемой геометрии для прицепных сельскохозяйственной машин, обеспечивающей высокую мобильность машинотракторного агрегата в полевых условиях. Показано, как благодаря своей мобильности сцепка обеспечивает перестраивание агрегата из транспортного положения сельхозмашин в рабочее положение сельхозмашин и наоборот прямо на ходу, тем самым сокращая непроизводительные затраты времени.
Abstract in another language
The design features of a variable geometry tractor hitch for trailed agricultural machines, which ensure high mobility of the machine-tractor unit in the field, are analyzed. It is shown how, due to its mobility, the hitch ensures the restructuring of the unit from the transport position of agricultural machines to the working position of agricultural machines on the go, thereby reducing unproductive time.