dc.contributor.author | Попов, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Глушич, В. И. | ru |
dc.contributor.author | Джежора, С. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-12-11T10:35:26Z | |
dc.date.available | 2023-12-11T10:35:26Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Попов, Н. А. Конкретизация критериев объективной оценки знаний по графическим дисциплинам = Specification of criteria for objective assessment of knowledge in graphic disciplines / Н. А. Попов, В. И. Глушич, С. В. Джежора // НИРС АТФ-2023 [Электронный ресурс] : материалы 79-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Т. В. Матюшинец [и др.] ; под общ. ред. А. С. Поварехо ; сост. А. С. Поварехо. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 441-444. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/138252 | |
dc.description.abstract | Актуальность проблемы оценивания знаний учащихся являлась и является актуальной и по сей день. Эта тема имеет большое значений в образовательной среде. Существуют различные методики и подходы к оцениванию знаний учащихся, но все они сталкиваются с рядом проблем. Большинство преподавателей оценивают студентов по своей системе, ввиду отсутствия конкретных, четко прописанных критериев оценки знаний, то есть с большей долей субъективизма. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Конкретизация критериев объективной оценки знаний по графическим дисциплинам | ru |
dc.title.alternative | Specification of criteria for objective assessment of knowledge in graphic disciplines | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The relevance of the problem of assessing students' knowledge has been and is still relevant to this day. This topic is of great importance in the educational environment. There are various methods and approaches to assessing students' knowledge, but they all face a number of problems. Most teachers evaluate students according to their system, due to the lack of specific, clearly defined criteria for assessing knowledge, that is, with a greater degree of subjectivity. | ru |