Show simple item record

dc.contributor.authorПопов, Н. А.ru
dc.contributor.authorГлушич, В. И.ru
dc.contributor.authorДжежора, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-12-11T10:35:26Z
dc.date.available2023-12-11T10:35:26Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПопов, Н. А. Конкретизация критериев объективной оценки знаний по графическим дисциплинам = Specification of criteria for objective assessment of knowledge in graphic disciplines / Н. А. Попов, В. И. Глушич, С. В. Джежора // НИРС АТФ-2023 [Электронный ресурс] : материалы 79-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Т. В. Матюшинец [и др.] ; под общ. ред. А. С. Поварехо ; сост. А. С. Поварехо. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 441-444.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/138252
dc.description.abstractАктуальность проблемы оценивания знаний учащихся являлась и является актуальной и по сей день. Эта тема имеет большое значений в образовательной среде. Существуют различные методики и подходы к оцениванию знаний учащихся, но все они сталкиваются с рядом проблем. Большинство преподавателей оценивают студентов по своей системе, ввиду отсутствия конкретных, четко прописанных критериев оценки знаний, то есть с большей долей субъективизма.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКонкретизация критериев объективной оценки знаний по графическим дисциплинамru
dc.title.alternativeSpecification of criteria for objective assessment of knowledge in graphic disciplinesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe relevance of the problem of assessing students' knowledge has been and is still relevant to this day. This topic is of great importance in the educational environment. There are various methods and approaches to assessing students' knowledge, but they all face a number of problems. Most teachers evaluate students according to their system, due to the lack of specific, clearly defined criteria for assessing knowledge, that is, with a greater degree of subjectivity.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record