Влияние момента муфты подключения переднего ведущего моста трактора «Беларус» на эффективность торможения
Another Title
The influence of the coupling moment of the front drive axle of the tractor «Belarus» on the braking efficiency
Bibliographic entry
Василенко, П. В. Влияние момента муфты подключения переднего ведущего моста трактора «Беларус» на эффективность торможения = The influence of the coupling moment of the front drive axle of the tractor «Belarus» on the braking efficiency / П. В. Василенко, А. С. Поварехо // НИРС АТФ-2023 [Электронный ресурс] : материалы 79-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Т. В. Матюшинец [и др.] ; под общ. ред. А. С. Поварехо ; сост. А. С. Поварехо. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 11-15.
Abstract
Оборудование универсально-пропашных тракторов «Беларус» тормозными механизмами (ТМ) только на заднем мосту существенно снижает тормозные качества трактора. Проблема установки ТМ на переднем мосту может частично решается путем блокирования при торможении межосевого привода. В данной работе исследовано влияние момента, развиваемого муфтой подключения переднего ведущего моста (ПВМ) трактора на эффективность торможения.
Abstract in another language
The equipment of universal-row tractors «Belarus» with braking mechanisms only on the rear axle significantly reduces the braking qual-ities of the tractor. The problem of installing braking mechanisms on the front axle can be partially solved by blocking the interaxle drive when braking. In this work, the influence of the torque developed by the coupling of the front drive axle of the tractor on the braking efficiency is investi-gated.