dc.contributor.author | Сернов, С. П. | ru |
dc.contributor.author | Балохонов, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Колонтаева, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Тадэуш, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Коничева, Л. М. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-12-21T07:32:35Z | |
dc.date.available | 2023-12-21T07:32:35Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Испытания на устойчивость к механическому износу при сертификации устройств и систем освещения дороги механических транспортных средств = Mechanical vehicles road illumination devices and systems mechanical deterioration certification tests / С. П. Сернов [и др.] // Приборостроение-2023 : материалы 16-й Международной научно-технической конференции, 15-17 ноября 2023 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 151-153. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/138678 | |
dc.description.abstract | В настоящее время при испытаниях устройств освещения дороги на стойкость к механическому износу для сертификации на соответствие Правилам ООН № 149 существует ряд противоречий, обусловленных как неточностями формулировки методики испытания в Правилах ООН, так и отсутствием четкого понимания механизма гидроабразивного износа при эксплуатации этих устройств. Для ликвидации указанных проблем предлагаются рекомендации, основной из которых является проведение испытаний в течение фиксированного времени не менее 30 минут. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Испытания на устойчивость к механическому износу при сертификации устройств и систем освещения дороги механических транспортных средств | ru |
dc.title.alternative | Mechanical vehicles road illumination devices and systems mechanical deterioration certification tests | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Presently there are several contradiction in UN Regulations № 149 concerning road illumination devices mechanical deterioration tests, these ranging from inconsistent formulation of test method to outright lack of understanding what mechanism causes hydro abrasive wear of said devices exterior. To deal with these problems, a set of recommendations is proposed, main of them being to limit said tests to a fixed time no less than 30 minutes. | ru |