Использование современных концепций как фактора повышения эффективности деятельности предприятий в сфере приборостроения
Another Title
Using modern concepts as a factor of increasing the efficiency of enterprises in the field of instrument engineering
Bibliographic entry
Третьякова, Е. С. Использование современных концепций как фактора повышения эффективности деятельности предприятий в сфере приборостроения = Using modern concepts as a factor of increasing the efficiency of enterprises in the field of instrument engineering / Е. С. Третьякова, Ю. А. Хамко // Приборостроение-2023 : материалы 16-й Международной научно-технической конференции, 15-17 ноября 2023 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 171-172.
Abstract
С учетом быстрого развития технологий и изменений в потребительском поведении, компании и предприятия , занимающиеся производством и продажей приборов, сталкиваются с острой необходимостью применения инновационных подходов для привлечения и удержания клиентов. В статье рассматриваются различные методы маркетинга, такие как: цифровой маркетинг, контент-маркетинг, социальные сети, аналитика данных и персонализация. Особое внимание уделяется применению современных технологий, таких как: искусственный интеллект, интернет вещей (IoT) и виртуальная реальность (VR), для создания инновационных маркетинговых стратегий. В статье также разбираются вопросы и препятствия, с которыми сталкиваются организации, при внедрении новых приемов маркетинга в приборостроении.
Abstract in another language
With the rapid development of technology and changes in consumer behavior, companies and enterprises engaged in the production and sale of appliances are faced with an urgent need to use innovative approaches to attract and retain customers. The article discusses various marketing methods, such as: digital marketing, content marketing, social networks, data analytics and personalization. Particular attention is paid to the use of modern technologies such as artificial intelligence, Internet of Things (IoT) and virtual reality (VR) to create innovative marketing strategies. The article also examines the issues and obstacles that organizations face when introducing new marketing techniques in instrumentation.