Show simple item record

dc.contributor.authorВашкевич, И. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-01-16T10:41:19Z
dc.date.available2024-01-16T10:41:19Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationВашкевич, И. В. Геймификация в организации учебного процесса современного вуза = Gamification in the organization of the educational process of a modern university / И. В. Вашкевич // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 77-80.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/139318
dc.description.abstractВ статье раскрывается содержание понятия «геймификация», определяется отличие геймификации от иных игровых технологий, описываются особенности и принципы использования этого метода в обучении студентов вузов, отмечаются достоинства и недостатки его внедрения в учебный процесс.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleГеймификация в организации учебного процесса современного вузаru
dc.title.alternativeGamification in the organization of the educational process of a modern universityru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article reveals the content of the concept of «gamification », defines the difference between gamification and other gaming technologies, describes the features and principles of using this method in teaching university students, notes the advantages and disadvantages of its implementation in the educational process.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record