dc.contributor.author | Вашкевич, И. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-01-16T10:41:19Z | |
dc.date.available | 2024-01-16T10:41:19Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Вашкевич, И. В. Геймификация в организации учебного процесса современного вуза = Gamification in the organization of the educational process of a modern university / И. В. Вашкевич // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 77-80. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/139318 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается содержание понятия «геймификация», определяется отличие геймификации от иных игровых технологий, описываются особенности и принципы использования этого метода в обучении студентов вузов, отмечаются достоинства и недостатки его внедрения в учебный процесс. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Геймификация в организации учебного процесса современного вуза | ru |
dc.title.alternative | Gamification in the organization of the educational process of a modern university | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article reveals the content of the concept of «gamification », defines the difference between gamification and other gaming technologies, describes the features and principles of using this method in teaching university students, notes the advantages and disadvantages of its implementation in the educational process. | ru |