dc.contributor.author | Гончарова, Е. П. | ru |
dc.contributor.author | Кравцов, А. К. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-01-16T10:41:20Z | |
dc.date.available | 2024-01-16T10:41:20Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Гончарова, Е. П. Значимость развития надпредметных умений студентов инженерно-педагогического направления для их последующей профессиональной деятельности = The importance of the development of supra subject skills of engineering and pedagogical students for their subsequent professional activity / Е. П. Гончарова, А. К. Кравцов // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 93-96. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/139323 | |
dc.description.abstract | Рассматриваются вопросы модернизации инженерно-педагогического образования: актуализация развития надпредметных умений обучающихся; избегание деструктивных влияний цифровизации на образовательный процесс. Выделяются значимые компоненты надпредметных умений будущего специалиста. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Значимость развития надпредметных умений студентов инженерно-педагогического направления для их последующей профессиональной деятельности | ru |
dc.title.alternative | The importance of the development of supra subject skills of engineering and pedagogical students for their subsequent professional activity | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The issues of modernization of engineering and pedagogical education are considered: actualization of the development of students' over-the-top skills; avoidance of destructive effects of digitalization on the educational process. The significant components of the over-subject skills of the future specialist are highlighted. | ru |