Show simple item record

dc.contributor.authorЕрмаков, Д. С.ru
dc.contributor.authorЕрмаков, Д. С.ru
dc.contributor.authorДостатняя, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-01-16T10:41:20Z
dc.date.available2024-01-16T10:41:20Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЕрмаков, Д. С. К вопросу о роли «гибких» навыков в адаптации иностранных студентов в условиях интернационализации высшего образования = On the role of soft skills in the adaptation of foreign students in the conditions of internationalization of higher education / Д. С. Ермаков, Д. С. Ермаков, А. А. Достатняя // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 117-120.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/139329
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности интернационализации высшего образования, а также адаптации иностранных студентов в российских вузах, которые определяются комплексом условий (политико-экономических, психолого-педагогических, социально-культурных, языковых и др.). К числу важных факторов повышения эффективности адаптации следует отнести развитие у обучающихся «гибких» навыков, которое может быть включено как в специальные адаптационные программы, так и в образовательный процесс (включая учебную и внеучебную работу) в целом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleК вопросу о роли «гибких» навыков в адаптации иностранных студентов в условиях интернационализации высшего образованияru
dc.title.alternativeOn the role of soft skills in the adaptation of foreign students in the conditions of internationalization of higher educationru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses the features of internationalization of higher education, as well as the adaptation of foreign students in Russian universities, which are determined by a set of conditions (political-economic, psychological-pedagogical, socio-cultural, linguistic, etc.). One of the important factors for improving the effectiveness of adaptation is the development of students' soft skills, which can be included both in special adaptation programs and in the educational process (including academic and extracurricular work) in general.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record