dc.contributor.author | Казимова, Г. Х. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-01-16T10:41:21Z | |
dc.date.available | 2024-01-16T10:41:21Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Казимова, Г. Х. Построение коллаборативной среды как способ организации продуктивной работы преподавателя и его влияние на результативность = Building a collaborative environment as a way to organize productive work of a teacher and its influence on performance / Г. Х. Казимова // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 129-133. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/139333 | |
dc.description.abstract | Данная статья раскрывает сущность коллаборативного обучения (обучения в сотрудничестве), педагогический подход в преподавании и обучении, который представляет собой групповую работу студентов для решения проблемы, выполнения задания или создания какого-либо продукта. Эта работа способствует улучшению психологического климата в группе, развитию взаимоуважения, умения вести диалог и аргументировать свою точку зрения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Построение коллаборативной среды как способ организации продуктивной работы преподавателя и его влияние на результативность | ru |
dc.title.alternative | Building a collaborative environment as a way to organize productive work of a teacher and its influence on performance | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | This article reveals the essence of collaborative learning (learning in collaboration), a pedagogical approach to teaching and learning, which is group work of students to solve a problem, complete a task or create a product. This work helps to improve the psychological climate in the group, develop mutual respect, the ability to conduct dialogue and argue one’s point of view. | ru |