dc.contributor.author | Канашевич, Т. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-01-16T10:41:21Z | |
dc.date.available | 2024-01-16T10:41:21Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Канашевич, Т. Н. Организационно-процессуальная модель повышения качества формирования профессиональной компетентности специалиста в системе непрерывного инженерного образования = Organizational and procedural model of quality improvement of professional competence formation in the system of continuous engineering education / Т. Н. Канашевич // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 134-137. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/139334 | |
dc.description.abstract | В статье представлены организационные и процессуальные аспекты повышения качества формирования профессиональной компетентности будущего специалиста в системе непрерывного образования. Определена структура системы непрерывного образования и механизмы, обеспечивающие управление качеством формирования профессиональной компетентности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Организационно-процессуальная модель повышения качества формирования профессиональной компетентности специалиста в системе непрерывного инженерного образования | ru |
dc.title.alternative | Organizational and procedural model of quality improvement of professional competence formation in the system of continuous engineering education | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article presents organizational and procedural aspects of improving the quality of forming professional competence of future specialist in the system of continuous education. The structure of the system of continuous education and mechanisms providing quality management of professional competence formation are defined. | ru |