dc.contributor.author | Алексеева, И. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-01-16T10:41:22Z | |
dc.date.available | 2024-01-16T10:41:22Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Алексеева, И. А. Актуальные проблемы преемственности школьного и вузовского образования = Current problems of continuity in school and university education / И. А. Алексеева // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 20-22. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/139341 | |
dc.description.abstract | Проанализированы актуальные проблемы преемственности общего среднего и высшего образования. Раскрыты ключевые компоненты преемственности. Мотивационно-целевой компонент позволяет выявлять проблемы преемственности в содержании образования. Содержательно-деятельностный компонент преемственности дополняет и конкретизирует выявленные проблемы. Решаются актуальные проблемы преемственности уровней образования путем перехода к непрерывному образованию, индивидуализации обучающих траекторий и профилизации обучения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Актуальные проблемы преемственности школьного и вузовского образования | ru |
dc.title.alternative | Current problems of continuity in school and university education | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Current problems of continuity of general secondary and higher education are analyzed. The key components of continuity are revealed. The motivational-target component makes it possible to identify problems of continuity in the content of education. The content-activity component of continuity complements and specifies the identified problems. Current problems of continuity of education levels are being solved through the transition to lifelong education, individualization of learning trajectories and specialization of training. | ru |