dc.contributor.author | Михайлюченко, В. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-01-16T10:41:23Z | |
dc.date.available | 2024-01-16T10:41:23Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Михайлюченко, В. В. Использование виртуальной реальности (VR) в образовательном процессе на уроках географии: новые возможности и перспективы = The use of virtual reality (VR) in the educational process in geography lessons: new opportunities and prospects / В. В. Михайлюченко // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 195-197. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/139351 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается актуальность использования виртуальной реальности (VR) на уроках географии. Описываются преимущества VR, такие как возможность создания иммерсивной среды, интерактивных уроков, виртуальных экскурсий и симуляций географических явлений. Обсуждаются ограничения и препятствия, связанные с использованием VR, такие как доступ к оборудованию и обучение преподавателей. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Использование виртуальной реальности (VR) в образовательном процессе на уроках географии: новые возможности и перспективы | ru |
dc.title.alternative | The use of virtual reality (VR) in the educational process in geography lessons: new opportunities and prospects | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | This article discusses the relevance of using virtual reality (VR) in geography lessons. The advantages of VR are described, such as the possibility of creating an immersive environment, interactive lessons, virtual excursions and simulations of geographical phenomena. The limitations and obstacles associated with the use of VR, such as access to equipment and teacher training, are discussed. | ru |