dc.description.abstract | Развитие формы музея начинается с образа кургана, что символизирует основное направление деятельности Тышкевичей — археологию. Крыша имеет ломаную форму, по аналогии с шедовыми покрытиями, одна часть опущена, что позволило запустить верхний свет в холл, театральный зал батлейки и конференц зал. Одним из самых известных трудов Константина Тышкевича является книга «Вилия и ее берега», содержащая описание экспедиции по реке и культуру жителей прибрежных поселений. В масштабе воссозана река Вилия на генплане, элемент реки создает определенный сценарий поведения посетителя и увлекает человека по следам Тышкевичей. Начало маршрута ориентировано на главный вход в парк, ведет нас через всю территорию, заканчиваясь в небольшом саду с беседкой и сухим фонтаном, сад состоит из сохраненных на участке деревьев.
Главный вход в кафе ориентирован на маршрут с рекой. В летнее время раздвижная система в обеденном зале помогает объединить помещений с террасой. Подняться на второй этаж кафе возможно по лестнице внутренней, либо наружной, с местами для сидения и вохможностью проведения выступлений на открытом воздухе. На втором этаже располагается крытая терраса с площадкой для проведения мероприятий и бар. В отделке применяются натуральные материалы, такие как гонт, который имееет богатую историю в белорусском зодчестве. Деревянная доска с фезеровкой белорусского орнамента, расположенная на главном фасаде не случайным образом, здесь зашифрована надпись «моя родина» шрифтом Брайля, что дополнительно почеркивает направление музея. | ru |