dc.contributor.author | Ле, Ван Нгиа | ru |
dc.contributor.author | Ле, Нуе Тай Минь | ru |
dc.contributor.author | Нгуен, Тхань Тунг | ru |
dc.contributor.author | Нгуен, Ван Ниеу | ru |
dc.contributor.author | Руктешель, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Кусяк, В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-01-19T12:30:30Z | |
dc.date.available | 2024-01-19T12:30:30Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Вычисление потребляемой автомобилем энергии на ездных циклах с использованием программного продукта Advisor = Calculation of vehicle energy consumption on driving cycles using Advisor tool / Ван Нгиа Ле [и др.] // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Т. В. Матюшинец (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 123-128. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/139587 | |
dc.description.abstract | В работе представлен расчет энергопотребления электромобиля с использованием программы Advanced Vehicle Simulator (ADVISOR). Энергия, потребляемая компонентами электромобиля, рассчитывается при движении в различных ездовых циклах, характерных для крупного мегаполиса. Объектом исследования является электромобиль Vinfast VF e34. Результаты компьютерного моделирования показывают, что электромобиль более энергоэффективен при движении в городских условиях. Кроме того, электромобили восстанавливают больше энергии за счет системы рекуперативного торможения в городских циклах, особенно в смешанных циклах с большим количеством переходных процессов, где поведение водителя весьма агрессивно. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Вычисление потребляемой автомобилем энергии на ездных циклах с использованием программного продукта Advisor | ru |
dc.title.alternative | Calculation of vehicle energy consumption on driving cycles using Advisor tool | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | This paper presents the electric vehicle’s energy consumption calculation using Advanced Vehicle Simulator (ADVISOR). The energy consumed by EV’s components is quantified when traveling in different me tropolis driving cycles (DCs). The test object in the study is Vinfast VF e34. The results show that the electric vehicle (EV) is more energy efficient when traveling in urban cycles. In addition, EVs recover more energy through regenerative braking system in urban cycles, especially in DCs where the driver behavior is aggressive. | ru |