Show simple item record

dc.contributor.authorАлисеенко, Д. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-01-22T10:33:41Z
dc.date.available2024-01-22T10:33:41Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАлисеенко, Д. С. Потенциал образовательной модели «обучение через вызов» в развитии креативной компетентности будущих инженеров = The potential of the “Challenge-based learning” educational model in the development of creative competence future engineers / Д. С. Алисеенко // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Т. В. Матюшинец (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Т. 2. – С. 46-54.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/139709
dc.description.abstractВ статье рассмотрены возможности использования ресурса образовательной модели «обучение через вызов» в процессе формирования креативной компетентности будущих инженеров как специалистов нового типа, способных продуктивно и нетрадиционно решать профессиональные проблемы в контексте современных вызовов. Дано обоснование целесообразности и эффективности встраивания междисциплинарных челленджей в структуру информационно-образовательной среды технического университета для формирования у студентов готовности решать проблемы-вызовы в интересах устойчивого развития и ESG-трансформации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПотенциал образовательной модели «обучение через вызов» в развитии креативной компетентности будущих инженеровru
dc.title.alternativeThe potential of the “Challenge-based learning” educational model in the development of creative competence future engineersru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article considers the possibilities of using the resource of the “challenge-based learning” educational model in the process of forming the creative competence of future engineers as specialists of a new type, capable of productively and unconventionally solving professional problems in the context of modern challenges. The rationale for the expediency and effectiveness of embedding interdisciplinary challenges into the structure of the information and educational environment of a technical university in order to form students' readiness to solve problems-challenges in the interests of sustainable development and ESG-transformation is given.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record