Now showing items 1-20 of 36

    • Алгоритм определения и поддержания конкурентного уровня автотранспортного предприятия 

      Пашкевич, Т. А. (БНТУ, 2010)
      Пашкевич, Т. А. Алгоритм определения и поддержания конкурентного уровня автотранспортного предприятия / Т. А. Пашкевич ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 122.
      2021-04-06
    • Бенчмаркинг 

      Сахоненко, И. Ф. (БНТУ, 2015)
      Сахоненко, И. Ф. Бенчмаркинг / И. Ф. Сахоненко ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 147.
      2017-10-23
    • Выбор конкурентной стратегии 

      Дроздов, Р. А. (БНТУ, 2015)
      Дроздов, Р. А. Выбор конкурентной стратегии / Р. А. Дроздов ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 163.
      2017-10-25
    • Инвестиционная политика Республики Беларусь 

      Белоштентова, М. Ф. (БНТУ, 2005)
      Белоштентова, М. Ф. Инвестиционная политика Республики Беларусь / М. Ф. Белоштентова ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2005 : материалы 61-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет. — Минск : БНТУ, 2005. – С. 134-135.
      2023-05-24
    • Конкурентоспособность региона 

      Головнева, Т. И. (БНТУ, 2005)
      Головнева, Т. И. Конкурентоспособность региона / Т. И. Головнева ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2005 : материалы 61-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет. — Минск : БНТУ, 2005. – С. 138-139.
      2023-05-24
    • Конкуренция. Рынки и их структура 

      Микитенко, В. В.; Рутковская, О. Д. (БНТУ, 2019)
      Микитенко, В. В. Конкуренция. Рынки и их структура / В. В. Микитенко, О. Д. Рутковская ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2019 [Электронный ресурс] : материалы 75-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: А. С. Поварехо (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 134.
      2020-02-13
    • Консалтинг как форма предпринимательской деятельности 

      Лапаник, А. Л. (БНТУ, 2005)
      Лапаник, А. Л. Консалтинг как форма предпринимательской деятельности / А. Л. Лапаник ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2005 : материалы 61-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет. — Минск : БНТУ, 2005. – С. 140-141.
      2023-05-24
    • Корпоративная стратегия и маркетинг 

      Кравченко, М. А. (БНТУ, 2015)
      Кравченко, М.А. Корпоративная стратегия и маркетинг / М. А. Кравченко ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 150.
      2017-10-23
    • Критерии эффективности международных перевозок 

      Фраймович, В. Л. (БНТУ, 2012)
      Фраймович, В. Л. Критерии эффективности международных перевозок / В. Л. Фраймович ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 164.
      2022-04-13
    • Маркетинговая логистика 

      Макаревич, Н. Л.; Мороз, М. В. (БНТУ, 2015)
      Макаревич, Н. Л. Маркетинговая логистика / Н. Л. Макаревич, М. В. Мороз ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 158.
      2017-10-25
    • Маркетинговые исследования в сфере b2b 

      Зрайковский, П. А. (БНТУ, 2015)
      Зрайковский, П.А. Маркетинговые исследования в сфере b2b / П. А. Зрайковский ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 149.
      2017-10-23
    • Маркетинговый анализ отрасли и конкурентов 

      Каразей, К. А. (БНТУ, 2012)
      Каразей, К. А. Маркетинговый анализ отрасли и конкурентов / К. А. Каразей ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 128.
      2022-04-13
    • Маркетинговый план предприятия 

      Фраймович, В. Л. (БНТУ, 2015)
      Фраймович, В. Л. Маркетинговый план предприятия / В. Л. Фраймович ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 152.
      2017-10-25
    • Оплата труда в Республике Беларусь 

      Ендза, Е. С. (БНТУ, 2003)
      Ендза, Е. С. Оплата труда в Республике Беларусь / Е. С. Ендза ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. — Минск : БНТУ, 2003. – Ч. 1 : Транспорт и машиностроение. ...
      2024-05-10
    • Организация структуры управления маркетингом 

      Могдалева, А. Г. (БНТУ, 2015)
      Могдалёва, А. Г Организация структуры управления маркетингом / А. Г. Могдалёва ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 151.
      2017-10-23
    • Особенности ценовой политики в маркетинге 

      Жукова, А. С. (БНТУ, 2012)
      Жукова, А. С. Особенности ценовой политики в маркетинге / А. С. Жукова ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 125.
      2022-04-13
    • Оценка конкурентной среды предприятия 

      Пашкевич, Т. А. (БНТУ, 2009)
      Конкурентная среда, как среда существования предприятия и как система показателей, относительно которых выявляется конкурентоспособность предприятия, является основополагающим фактором в ходе анализа конкретных сторон деятельности предприятия и его конкурентов.
      2023-04-07
    • Планирование маркетинга 

      Шиман, Е. А. (БНТУ, 2012)
      Шиман, Е. А. Планирование маркетинга / Е. А. Шиман ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 167.
      2022-04-13
    • Поведение покупателей. Психологический аспект ценового менеджмента 

      Оськина, А. В. (БНТУ, 2019)
      Оськина, А. В. Поведение покупателей. Психологический аспект ценового менеджмента / А. В. Оськина ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2019 [Электронный ресурс] : материалы 75-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: А. С. Поварехо (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 160.
      2020-02-13
    • Преодоление административных барьеров развития малого предпринимательства Беларуси 

      Плышевский, А. А. (БНТУ, 2009)
      Малое предпринимательство является наиболее важным фактором экономического роста, обеспечивает занятость населения, в значительной мере способствует формированию конкурентной среды, установлению рыночного равновесия, т. е. играет большую роль в решении экономических и социальных задач.
      2023-04-07