Browsing НИРС by Author "Савич, А. С."
Now showing items 1-11 of 11
-
Влияние режимов широкополосной наплавки на физико-механические свойства наплавленного металла
Забашта, А. М. (БНТУ, 2010)Забашта, А. М. Влияние режимов широкополосной наплавки на физико-механические свойства наплавленного металла / А. М. Забашта ; науч. рук. А. С. Савич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 38-39.2021-04-06 -
Восстановление автомобильных деталей сверхзвуковым напылением
Гуринович, Г. Г. (БНТУ, 2010)Гуринович, Г. Г. Восстановление автомобильных деталей сверхзвуковым напылением / Г. Г. Гуринович ; науч. рук. А. С. Савич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 42.2021-04-06 -
Восстановление деталей методом детонационного напыления
Дудик, Д. Н. (БНТУ, 2005)Метод детонационного напыления позволяет наносить защитные и износостойкие покрытия. Вследствие повышения износостойкости трущихся деталей механизмов примерно в три раза увеличивается их межремонтный срок службы.2023-05-24 -
Восстановление корпусных деталей плазменным напылением
Коц, В. И. (БНТУ, 2012)Коц, В. И. Восстановление корпусных деталей плазменным напылением / В. И. Коц ; науч. рук. А. С. Савич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 54.2022-04-13 -
Исследование влияния режимов электродуговой металлизации на качество восстановления коленчатых валов дизельных двигателей
Никонов, А. В. (БНТУ, 2009)В данной работе проведен анализ режимов электродуговой металлизации, а также рассмотрены варианты применения различных видов проволок.2023-04-05 -
Исследование процессов напыления с разработкой удельных показателей для восстановления коленчатых валов
Филь, В. В. (БНТУ, 2012)Филь, В. В. Исследование процессов напыления с разработкой удельных показателей для восстановления коленчатых валов / В. В. Филь ; науч. рук. А. С. Савич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 59.2022-04-13 -
Оптимизация технологического процесса восстановления деталей класса «круглые стержни»
Миронов, Д. В.; Куколева, Н. В. (БНТУ, 2012)Миронов, Д. В. Оптимизация технологического процесса восстановления деталей класса «круглые стержни» / Д. В. Миронов, Н. В. Куколева ; науч. рук. А. С. Савич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 56.2022-04-13 -
Перспективные восстановительные технологии в авторемонтном производстве
Метельский, Д. А. (БНТУ, 2006)В статье описан способ восстановления коленчатых валов активированной дуговой металлизацией, которая позволяет получать высокоресурсные износостойкие покрытия, при этом не оказывая влияния на усталостную прочность материала.2023-04-27 -
Повышение износостойкости основных деталей двигателя методом финишной антифрикционной безобразивной обработки
Войнович, П. О. (БНТУ, 2005)Финишная антифрикционная обработка (ФАБО), представляет собой новый вид чистовой обработки поверхностей. Сущность ФАБО состоит в том, что поверхности трения деталей покрывают тонким слоем (1-5 мкм) меди, латуни, или другими антифрикционными твердосмазочными материалами, вследствие чего они приобретают высокие антифрикционные свойства и контактную жесткость.2023-05-24 -
Совершенствование технологии восстановления коленчатых валов автомобильных двигателей
Манько, Н. С. (БНТУ, 2010)Манько, Н. С. Совершенствование технологии восстановления коленчатых валов автомобильных двигателей / Н. С. Манько ; науч. рук. А. С. Савич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 46.2021-04-06 -
Совершенствование технологии восстановления чугунных коленчатых валов
Матвеев, П. С. (БНТУ, 2009)Восстановление чугунных коленчатых валов наиболее целесообразно производить наплавкой под легирующим флюсом по оболочке используя оболочку из стали 08, проволоку Св-08. Применение в качестве легирующего флюса АН-348А с добавлением феррохрома и графита увеличивает твердость восстановленного коленчатого вала.2023-04-05