Now showing items 1-4 of 4

    • Брэндинг как основа успешной стратегии маркетинга предприятия 

      Фраймович, В. Л. (БНТУ, 2014)
      Фраймович, В. Л. Брэндинг как основа успешной стратегии маркетинга предприятия / В. Л. Фраймович; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2013 : материалы 69-й студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: Д. В. Рожанский [и др.]; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 154.
      2015-02-27
    • Критерии эффективности международных перевозок 

      Фраймович, В. Л. (БНТУ, 2012)
      Фраймович, В. Л. Критерии эффективности международных перевозок / В. Л. Фраймович ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 164.
      2022-04-13
    • Маркетинговый план предприятия 

      Фраймович, В. Л. (БНТУ, 2015)
      Фраймович, В. Л. Маркетинговый план предприятия / В. Л. Фраймович ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 152.
      2017-10-25
    • Теоретические основы управления маркетингом 

      Фраймович, В. Л. (БНТУ, 2015)
      Фраймович, В. Л. Теоретические основы управления маркетингом / В. Л. Фраймович ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 153.
      2017-10-25