Browsing НИРС by Author "Фраймович, В. Л."
Now showing items 1-4 of 4
-
Брэндинг как основа успешной стратегии маркетинга предприятия
Фраймович, В. Л. (БНТУ, 2014)Фраймович, В. Л. Брэндинг как основа успешной стратегии маркетинга предприятия / В. Л. Фраймович; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2013 : материалы 69-й студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: Д. В. Рожанский [и др.]; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 154.2015-02-27 -
Критерии эффективности международных перевозок
Фраймович, В. Л. (БНТУ, 2012)Фраймович, В. Л. Критерии эффективности международных перевозок / В. Л. Фраймович ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 164.2022-04-13 -
Маркетинговый план предприятия
Фраймович, В. Л. (БНТУ, 2015)Фраймович, В. Л. Маркетинговый план предприятия / В. Л. Фраймович ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 152.2017-10-25 -
Теоретические основы управления маркетингом
Фраймович, В. Л. (БНТУ, 2015)Фраймович, В. Л. Теоретические основы управления маркетингом / В. Л. Фраймович ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 153.2017-10-25