dc.contributor.author | Вилькоцкий, В. А. | |
dc.contributor.author | Горупа, К. С. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-02-01T10:50:00Z | |
dc.date.available | 2024-02-01T10:50:00Z | |
dc.date.issued | 2000 | |
dc.identifier.citation | Мониторинг качества подготовки абитуриентов технических учебных заведений Республики Беларусь в 2000 году [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 2000714 / Белорусская государственная политехническая академия ; рук. Д. С. Доманевский ; исполн.: В. А. Вилькоцкий, К. С. Горупа. – Минск : [б. и.], 2000. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/140719 | |
dc.description.abstract | Цель работы состояла в получении и анализе информации о качестве подготовки выпускников общеобразовательных учебных заведений Республики Беларусь в 2000 году. Отработаны организационно-нормативные аспекты и проведено централизованное тестирование по физике, математике и русскому языку во всех областях республики. Всего состоялось 10762 тестирования, из них при поступлении в вузы использовано 1450 сертификатов. Изучались различия в оценке качества подготовки учащихся в школе, на вступительных экзаменах в вузы и при прохождении тестирования. Показано, что тенденция прошлого 1999 года – массовое неподтверждение школьных оценок – сохранилась. Особенно резко это проявляется по результатам тестирования: до 60% учащихся, имеющих хорошие и отличные оценки в аттестате зрелости по физике и математике, получили «не проходные баллы» (двойки и тройки). Проанализированы стандарты по математике, физике и русскому языку. Показано, что требования к качеству усвоения материала в этих документах, сформулированы на уровне рекомендаций, оценка достижений учащихся на обязательном уровне подготовки может проводиться с помощью зачетов: «зачтено» или «не зачтено», отсутствуют предложения по использованию современных технологий оценки качества усвоения: в частности тестирования. На основе анализа литературных данных и полученных результатов сформулировано предложение о проведении в 2001 году аттестационного тестирования учащихся общеобразовательных учреждений республики с использованием специальных тестов пониженной трудности и проведением итоговой аттестации на основе полученных результатов аттестационного тестирования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Мониторинг качества подготовки абитуриентов технических учебных заведений Республики Беларусь в 2000 году | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) : № ГР 2000714 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.contributor.supervisor | Доманевский, Д. С. | |