Show simple item record

dc.contributor.advisorХартовский, В. Е.ru
dc.contributor.authorРоманюк, П. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-02-02T07:21:31Z
dc.date.available2024-02-02T07:21:31Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРоманюк, П. В. Современные средства повышения качества обслуживания клиентов транспортными предприятиями = Modern tools of improving the quality of customer service by transport companies / П. В. Романюк ; науч. рук. В. Е. Хартовский // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы IV Международной научно-практической студенческой конференции (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2023»), г. Минск, 24 ноября 2023 года / редкол.: Т. В. Матюшинец, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 588-592.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/140760
dc.description.abstractВ данной статье исследуется актуальный вопрос повышения качества обслуживания клиентов транспортными организациями и представляются современные методы, которые могут быть использованы для достижения этой цели.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовременные средства повышения качества обслуживания клиентов транспортными предприятиямиru
dc.title.alternativeModern tools of improving the quality of customer service by transport companiesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article explores the current topic of improving the quality of customer service by transport organizations and presents modern methods that can be used to achieve this goal.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record