Show simple item record

dc.contributor.advisorСтефанович, Н. В.ru
dc.contributor.authorЛаскунов, С. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-02-02T07:21:33Z
dc.date.available2024-02-02T07:21:33Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛаскунов, С. С. Развитие управления цепями поставок: маркетинговый подход = Development of the concept of supply chain management: marketing approach / С. С. Ласкунов ; науч. рук. Н. В. Стефанович // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы IV Международной научно-практической студенческой конференции (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2023»), г. Минск, 24 ноября 2023 года / редкол.: Т. В. Матюшинец, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 670-672.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/140780
dc.description.abstractРассмотрены основные принципы и методы маркетинга, применяемые в управлении цепями поставок и анализируются современные тенденции в этой области.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРазвитие управления цепями поставок: маркетинговый подходru
dc.title.alternativeDevelopment of the concept of supply chain management: marketing approachru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe basic principles and methods of marketing used in supply chain management are considered and current trends in this area are analyzed.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record