Методические аспекты использования модели ChatGPT в smart маркетинге транспортно-логистического бизнеса
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Another Title
Methodological aspects of using the ChatGPT model in smart marketing of transport and logistics business
Bibliographic entry
Дыдик, А. И. Методические аспекты использования модели ChatGPT в smart маркетинге транспортно-логистического бизнеса = Methodological aspects of using the ChatGPT model in smart marketing of transport and logistics business / А. И. Дыдик, Е. А. Барцевич ; науч. рук. М. К. Жудро // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы IV Международной научно-практической студенческой конференции (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2023»), г. Минск, 24 ноября 2023 года / редкол.: Т. В. Матюшинец, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 108-113.
Abstract
В статье обобщена практика исследования актуальных информационно-маркетинговых инструментов аналитики использования баз данных для оценки эффективности и успеха маркетинговой деятельности транспортно-логистических компаний Республики Беларусь на флуктуирующем рынке фрахта и обоснована необходимость использования языковой модели ChatGPT искусственного интеллекта и smart-маркетинга.
Abstract in another language
The article summarizes the practice of researching current information and marketing analytics tools for using databases to assess the effectiveness and success of marketing activities of transport and logistics companies of the Republic of Belarus in the fluctuating freight market and substantiates the need to use the ChatGPT language model of artificial intelligence and smart marketing.