Show simple item record

dc.contributor.advisorДирко, С. В.ru
dc.contributor.authorМешкова, Е. В.ru
dc.contributor.authorЗахарчук, М. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-02-02T07:21:41Z
dc.date.available2024-02-02T07:21:41Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМешкова, Е. В. Современные тенденции развития логистики e-commerce = Modern trends in the development of e-commerce logistics / Е. В. Мешкова, М. Н. Захарчук ; науч. рук. С. В. Дирко // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы IV Международной научно-практической студенческой конференции (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2023»), г. Минск, 24 ноября 2023 года / редкол.: Т. В. Матюшинец, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 377-381.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/140857
dc.description.abstractЛогистика и продвижение товаров тесно связаны на рыке, развивающемся быстрыми темпами. Цель данной работы – исследование мер совершенствования логистических процессов компаний, действующих на рынке электронной коммерции. В ходе исследования были выделены следующие задачи: исследование особенностей и тенденций современного рынка е-commerce, анализ проблем логистики и электронной коммерции с учётом внешних факторов, обоснование необходимости применения разработанных методов. Для решения задач были использованы общие методы научного познания, рассмотрены логистические процессы e-commerce. В статье исследованы особенности рынка логистики e-commerce, обоснована необходимость применения мер по решению глобальных проблем в отрасли. В результате сделаны выводы: совершенствование методов доставки товаров потребителям интернет-магазинов позволят обеспечить ее конкурентоспособность на рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовременные тенденции развития логистики e-commerceru
dc.title.alternativeModern trends in the development of e-commerce logisticsru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationLogistics and product promotion are closely linked in a market that is developing rapidly. The purpose of this work is to study the ways to improve the logistics functions of companies operating in the e-commerce market. During the study, the following tasks were highlighted: research of the features and trends of the modern e-commerce market, analysis of the problems of logistics and e-commerce taking into account external factors, reasons for using the developed methods. To solve problems, general methods of scientific knowledge were used, logistics operations of ecommerce were considered. The article examines the features of the ecommerce logistics market, the need to take measures to solve global problems in the industry is taken into account. As a result, conclusions were drawn: improving the methods of delivering goods to consumers of online stores will ensure its competitiveness in the market.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record