dc.contributor.author | Молибошко, Л. А. | |
dc.contributor.author | Дыко, Г. А. | |
dc.contributor.author | Бекетов, А. А. | |
dc.contributor.author | Романенко, И. В. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-02-02T11:16:22Z | |
dc.date.available | 2024-02-02T11:16:22Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Минимизация спектра нагрузок в трансмиссии при движении автомобиля по неровной дороге [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20062002 / Белорусский национальный технический университет ; рук. О. С. Руктешель ; исполн.: Л. А. Молибошко [и др.]. – Минск : [б. и.], 2007. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/140882 | |
dc.description.abstract | Объектом исследований являются грузовые автомобили с колесной формулой 4х2 общетранспортного назначения. Цель работы – повышение долговечности трансмиссий автомобилей при движении по неровной дороге за счет оптимизации их динамических и частотных характеристик. В результате исследования предложен новый подход к расчету и оптимизации частотных характеристик трансмиссий автомобилей, базирующийся на передаточных функциях; выполнен анализ динамических и частотных характеристик трансмиссий грузовых автомобилей; выполнено теоретическое обоснование выбора параметров динамической системы трансмиссии автомобиля, при которых уровень переменных нагрузок является минимальным. Полученные результаты могут быть использованы при проектировании автомобилей для повышения долговечности трансмиссий без увеличения затрат на их производство. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Минимизация спектра нагрузок в трансмиссии при движении автомобиля по неровной дороге | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20062002 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.contributor.supervisor | Руктешель, О. С. | |