Персонально-профессиональный ситуационный центр как инструмент интеграции интересов специалиста и организации по двустороннему повышению эффективности
Authors
Another Title
Personal-professional situation center as a tool for integrating the interests of a specialist and an organization for bilateral efficiency improvement
Bibliographic entry
Драпеза, В. А. Персонально-профессиональный ситуационный центр как инструмент интеграции интересов специалиста и организации по двустороннему повышению эффективности = Personal-professional situation center as a tool for integrating the interests of a specialist and an organization for bilateral efficiency improvement / В. А. Драпеза // Инженерный бизнес [Электронный ресурс] : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции в рамках 21-й Международной научно-технической конференции БНТУ «Наука – образованию, производству и экономике» 22-24 ноября 2023 г. / редкол.: О. С. Голубова [и др.] ; сост. О. С. Голубова. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 124-128.
Abstract
Современная общественно-политическая обстановка диктует новые требования к организации работы государственного управления на всех уровнях. Одним из часто применяемых в последние годы способов разрешения проблемных ситуаций является ситуационный центр. Данная концепция активно развивается глобально, в том числе и на постсоветском пространстве. Несмотря на богатый опыт прошлого и стран-соседей, отмечается некоторое несоответствие темпов развития ситуационных центров в мире и в Республике Беларусь. Наблюдается недостаток нормативного регулирования данной области, проведения научных исследований и профильных мероприятий. В качестве одного из путей развития рассматриваемой концепции автором предлагается модель персонально-профессионального электронного офиса, позволяющая оптимизировать деятельность специалиста организации, улучшить ее архитектуру и обеспечить требуемый уровень качества разрешения проблемных ситуаций при минимальном использовании ресурсов.
Abstract in another language
The current socio-political situation dictates new requirements for the organization of public ad-ministration at all levels. One of the methods often used in recent years to resolve problematic situations is the situation center. This concept is actively developing globally, including in the post-Soviet coun-tries. Despite the rich experience of the past and neighboring countries, there is some discrepancy be-tween the pace of development of situation centers in the world and in the Republic of Belarus. There is a lack of regulatory regulation in this area, conducting scientific research and specialized activities. As one of the ways to develop the concept under consideration, the author proposes a model of a personal-professional electronic office that allows optimizing the activities of a specialist in and organization, improving its architecture and ensuring the required level of quality of problem situations resolution with minimal use of resources.