dc.contributor.author | Михайлова, Н. В. | |
dc.coverage.spatial | Омск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-03-18T07:47:09Z | |
dc.date.available | 2024-03-18T07:47:09Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Михайлова, Н. В. Методологический прагматизм проблемно-ориентированного обучения математике = Methodological pragmatism of the problem-oriented training in mathematics / Н. В. Михайлова // Математические структуры и моделирование. – 2018. – № 1. – С. 30-36. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/141478 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемно-ориентированному обучению высшей математике на основе проблемного подхода к конкретным задачам и идее методологического прагматизма, которая выражается в критике идеи абсолютного обоснования математики и образовательной аргументации. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Омский государственный университет | ru |
dc.title | Методологический прагматизм проблемно-ориентированного обучения математике | ru |
dc.title.alternative | Methodological pragmatism of the problem-oriented training in mathematics | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | Article considers problem-oriented training in the higher mathematics, problematic approach to specific objectives and the idea of methodological pragmatism. The methodological pragmatism is expressed in criticism of the idea of absolute justification of mathematics and the educational argument. | ru |