Show simple item record

dc.contributor.authorМихайлова, Н. В.
dc.coverage.spatialОмскru
dc.date.accessioned2024-03-18T07:47:09Z
dc.date.available2024-03-18T07:47:09Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМихайлова, Н. В. Методологический прагматизм проблемно-ориентированного обучения математике = Methodological pragmatism of the problem-oriented training in mathematics / Н. В. Михайлова // Математические структуры и моделирование. – 2018. – № 1. – С. 30-36.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/141478
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемно-ориентированному обучению высшей математике на основе проблемного подхода к конкретным задачам и идее методологического прагматизма, которая выражается в критике идеи абсолютного обоснования математики и образовательной аргументации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОмский государственный университетru
dc.titleМетодологический прагматизм проблемно-ориентированного обучения математикеru
dc.title.alternativeMethodological pragmatism of the problem-oriented training in mathematicsru
dc.typeArticleru
local.description.annotationArticle considers problem-oriented training in the higher mathematics, problematic approach to specific objectives and the idea of methodological pragmatism. The methodological pragmatism is expressed in criticism of the idea of absolute justification of mathematics and the educational argument.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record