Show simple item record

dc.contributor.authorКухаренок, Г. М.
dc.contributor.authorБерезун, В. И.
dc.coverage.spatialХарьковru
dc.date.accessioned2024-03-18T08:42:49Z
dc.date.available2024-03-18T08:42:49Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКухаренок, Г. М. Влияние параметров топливоподачи и рециркуляции отработавших газов на выбросы вредных веществ дизельных двигателей = Influence of fuel supply parameters and exhaust gas recirculation on diesel emissions / Г. М. Кухаренок, В. И. Березун // Автомобильный транспорт. – 2018. – № 42. – С. 5-11.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/141479
dc.description.abstractРассмотрены основные направления стратегии снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами дизельных двигателей. Установлены параметры, оказывающие определяющее воздействие на протекание рабочего процесса. Определены основные подходы, позволяющие организовать протекание рабочего процесса с учетом современных представлений о сгорании в дизельных двигателях и снижении «сырого» выброса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherХНАДУru
dc.titleВлияние параметров топливоподачи и рециркуляции отработавших газов на выбросы вредных веществ дизельных двигателейru
dc.title.alternativeInfluence of fuel supply parameters and exhaust gas recirculation on diesel emissionsru
dc.typeArticleru
local.description.annotationDiesel engines used in road transport and other power plants are the sources of environmental pollution. Therefore, it is necessary to search for new approaches to the working process organization that allow reducing emissions of harmful substances in exhaust gases: nitrogen oxides (NOx), carbon oxides (CO), hydrocarbons (THC) and particulate matter (PM).ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record