dc.contributor.author | Фираго, Б. И. | |
dc.contributor.author | Александровский, С. В. | |
dc.coverage.spatial | Могилев | ru |
dc.date.accessioned | 2024-03-18T13:12:29Z | |
dc.date.available | 2024-03-18T13:12:29Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Фираго, Б. И. Динамическое торможение синхронного двигателя с постоянными магнитами при скалярном частотном управлении = Dynamic braking of a synchronous motor under scalar frequency control / Б. И. Фираго, С. В. Александровский // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2018. – № 4. – С. 78-85. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/141482 | |
dc.description.abstract | Рассмотрен режим динамического торможения синхронного двигателя с постоянными магнитами при скалярном частотном управлении. Разработана структурная схема электропривода при динамическом торможении. Показано, что режим динамического торможения синхронного двигателя с постоянными магнитами является частным случаем работы вентильного двигателя с датчиком положения ротора при отключении обмотки статора от сети. Получены уравнения механических характеристики и метод расчета тормозных сопротивлений применительно к использованию динамического торможения в электроприводах грузоподъемных механизмов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru |
dc.title | Динамическое торможение синхронного двигателя с постоянными магнитами при скалярном частотном управлении | ru |
dc.title.alternative | Dynamic braking of a synchronous motor under scalar frequency control | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The dynamic braking of a permanent-magnet synchronous motor (PMSM) under scalar frequency control has been studied. A dynamic model block-diagram for the dynamic braking of electrical drive has been developed. It is shown that the dynamic braking of PMSM is a specific case for operating conditions of an electronically commutated PMSM with a rotor position sensor when a stator winding is disconnected from the power supply. The speed-torque characteristic equations have been obtained, as well as a technique for calculating braking resistance applied to dynamic braking in electrical drives of hoisting mechanisms. | ru |