dc.contributor.author | Старжинский, В. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-04-10T05:48:18Z | |
dc.date.available | 2024-04-10T05:48:18Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Старжинский, В. П. Инфраструктурная поддержка инновации как основа развития научно-экономического потенциала инженерных вузов союзного государства = Infrastructural support of innovation as a basis for the development of scientific and economic potential of engineering universities of the Union State / В. П. Старжинский // XII Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; ред. Т. В. Матюшинец. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 194-202. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/141786 | |
dc.description.abstract | Анализируются философско-методологические принципы реструктуризации классического университета как саморазвивающейся образовательной экосистемы с целью построения инновационного университета. Инновация, как социокультурное явление, приводит к смене образовательной парадигмы со знаниевой на культуротворческую и открывает возможности реализовать принцип самообразования. Построение инновационной инфраструктура университета не только служит образовательной поддержкой треков развития инновации, но и интегрирует науку, образование и бизнес в кластерной форме. На основе авторских изобретений была разработана учебно-научно-экспериментальная версия стартапа для апробации возможностей проектирования и внедрений инновационной инфраструктуры. | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Инфраструктурная поддержка инновации как основа развития научно-экономического потенциала инженерных вузов союзного государства | ru |
dc.title.alternative | Infrastructural support of innovation as a basis for the development of scientific and economic potential of engineering universities of the Union State | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The philosophical and methodological principles of the restructuring of the classical university as a self-developing educational ecosystem with the aim of building an innovative university are analyzed. Innovation, as a socio-cultural phenomenon, leads to a change in the educational paradigm from knowledge to culture-making and opens up opportunities to implement the principle of self-education. Building an innovative university infrastructure not only serves as educational support for innovation development tracks, but also integrates science, education and business in a cluster form. Based on the author's inventions, an educational, scientific and experimental version of the startup was developed to test the possibilities of designing and implementing innovative infrastructure. | ru |