Рекламоведение
Date
2024Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-isbn
978-985-583-986-7Another Title
Пособие для обучающихся по специальности 1-52 04 01 «Производство экспозиционно-рекламных объектов»
Bibliographic entry
Косякова, И. М. Рекламоведение : пособие для обучающихся по специальности 1–52 04 01 «Производство экспозиционно-рекламных объектов» / И. М. Косякова, А. А. Заболотец ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Торговое и рекламное оборудование». – Минск : БНТУ, 2024. – 76 с.
Abstract
В лабораторном практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Adobe Photoshop». Материал изложен в объеме программы курса «Рекламоведение» для технического университета и разработан для оказания помощи студентам в подготовке к выполнению лабораторных работ.