Show simple item record

dc.contributor.authorФраймович, В. Л.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-02-27T06:38:33Z
dc.date.available2015-02-27T06:38:33Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationФраймович, В. Л. Брэндинг как основа успешной стратегии маркетинга предприятия / В. Л. Фраймович; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2013 : материалы 69-й студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: Д. В. Рожанский [и др.]; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 154.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/14270
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleБрэндинг как основа успешной стратегии маркетинга предприятияru
dc.typeWorking Paperru
dc.identifier.udc656.2ru
dc.relation.bookНИРС-2013 : материалы 69-й студенческой научно-технической конференцииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record