Browsing Материалы конференции по статьям by Submit Date
Now showing items 41-60 of 84
-
Особенности использования информационных технологий и интернет-коммуникаций в образовательном процессе
(БНТУ, 2024)Рассматриваются вопросы использования интернет-коммуникаций в сфере информационных технологий образовательного пространства. Обсуждаются особенности практического применения коммуникаций в дистанционном обучении, коммуникаций посредством e-ресурсов вузов, насыщенность и масштабируемость средств интернет-коммуникаций образовательного процесса.2024-06-04 -
Оптимизация изучения машинной графики посредством видеоуроков
(БНТУ, 2024)В статье рассмотрено применение актуальной технологии обучения, основанной на создании видеоуроков с пошаговой инструкцией выполнения каждого задания по машинной графике.2024-06-04 -
Опыт использования дистанционных технологий в системе повышения квалификации врача-стоматолога
(БНТУ, 2024)Программа повышения квалификации стоматологов в разделе самостоятельной работы предусматривает дистанционное использование мастер-классов, которые обеспечивают максимальный «виртуальный» контакт слушателя и преподавателя. Изложение клинической работы в виде слайдов, сопровождающихся вербальной информацией, позволяют врачу применять на практике обсуждаемые манипуляции.2024-06-04 -
Онлайн-экзамены без мошенничества
(БНТУ, 2024)Эффективное проведение онлайн-экзаменов без применения дорогостоящих систем прокторинга представляет собой важный вызов в области образования. Обеспечение честности и достоверности процесса оценки знаний студентов требует от участников соблюдения ряда неотъемлемых условий. Эти условия включают в себя наличие компьютера (предпочтительно ноутбука или стационарного компьютера), ...2024-06-04 -
Критерии, показатели, уровни эффективности технологии прокторинга как инструмента мониторинга качества образования
(БНТУ, 2024)Важно анализировать технологию прокторинга в контексте мониторинга качества образования в условиях цифровизации высших учебных заведений. Нужно выделять критерии, показатели и уровни эффективности, охватывая аспекты соответствия образовательным целям, технической надежности, этических вопросов и удовлетворенности пользователями. Предложим подробные критерии, включая педагогические ...2024-06-04 -
Использование информационных технологий в повышении качества образования
(БНТУ, 2024)В статье идет речь о проблемах использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе и их решениях. Приведены примеры преимуществ программных обеспечений для создание учебных контентов, организующие учебные процессы, которые обеспечивают повышение качества образования.2024-06-04 -
Использование технологии веб-квест при обучении иностранному языку
(БНТУ, 2024)Данная статья раскрывает дидактический потенциал педагогической технологии – веб-квест. В статье приведена классификация и преимущества использования данной технологии при обучении иностранному языку.2024-06-04 -
Использование современных компьютерных технологий в обучении письменному переводу
(БНТУ, 2024)В данной статье рассматриваются возможности и перспективы использования современных компьютерных технологий в обучении письменному переводу студентов языковых и неязыковых вузов.2024-06-04 -
Особенности постановки лабораторной работы с реализацией метода прогонки в рамках курса по численным методам
(БНТУ, 2024)В докладе рассматриваются этапы использования среды MATHCAD для реализации учебной программы метода прогонки.2024-06-04 -
Особенности организации дистанционного обучения в системе инклюзивного дополнительного образования детей
(БНТУ, 2024)В статье рассмотрены особенности организации дистанционного обучения в системе инклюзивного дополнительного образования детей. Проведены исследования готовности педагогов Республики Татарстан к использованию цифровых технологий в инклюзивном образовании, а также сложности, которые возникают у детей при использовании цифровых технологий. Автор выявляет проблемы, которые возникают ...2024-06-04 -
Потенциал использования электронных учебников в современном образовательном процессе
(БНТУ, 2024)В статье затрагивается тема использования электронного учебника в современном образовательном процессе. Анализируются преимущества электронных учебников и рассматривается потенциал их использования при обучении современного поколения учащихся, в том числе в обучении иностранным языкам.2024-06-04 -
Повышения качества подготовки обучающихся высшего военного учебного заведения с использованием технологии портфолио
(БНТУ, 2024)В статье рассматриваются возможности по использованию в высшем военном учебном заведении такой инновационной технологии как метод портфолио.2024-06-04 -
Педагогические условия применения виртуальной и дополненной реальности в техническом образовании
(БНТУ, 2024)В статье рассмотрены педагогические условия, необходимые для эффективного применения виртуальной и дополненной реальности в техническом образовании, указано их значение как важной составляющей учебной деятельности, дано понятие педагогических условий.2024-06-04 -
Предложения по совершенствованию системы учета посещаемости студентами учебных занятий (на примере Белорусского национального технического университета)
(БНТУ, 2024)Учет посещаемости обучающимися учебных занятий имеет важное значение в осуществлении учебного процесса. Внедрение электронного ресурса для учета и контроля посещаемости позволяет проводить анализ показателей посещаемости, оперативно принимать решения для предупреждения негативных последствий для обучающихся из-за пропуска учебных занятий без уважительной причины.2024-06-04 -
Программное средство автоматизации подготовки отчетной документации по научной работе кафедры
(БНТУ, 2024)В докладе рассматриваются особенности учета научной деятельности кафедры военного учебного заведения. Описывается структура и принципы работы специализированного программного приложения, разработанного с целью повышения эффективности этого процесса. Данное приложение позволяет автоматизировать процесс сбора информации и формирования отчетной документации о научной деятельности кафедры.2024-06-04 -
Технологии виртуальной и дополненной реальности при обучении английскому языку в старшей школе
(БНТУ, 2024)В статье предлагается общий обзор средств виртуальной и дополненной реальности в контексте обучения учеников старшей школы английскому языку, рассмотрены программные и аппаратные решения. Особое внимание уделяется оценке пригодности таковых средств для работы в школе, а также выявлению возможностей прикладного применения оных в обучении английскому языку.2024-06-04 -
Проектирование системы электронного обучения иностранному языку: теоретико-методологический аспект
(БНТУ, 2024)Статья рассматривает теоретико-методологические основания проектирования системы электронного обучения иностранным языкам в условиях цифровизации образования. Концептуальные положения включают в себя: методологические подходы на общенаучном уровне – системнодеятельностный подход, на конкретно-научном уровне – компетентностный, личностно ориентированный подходы, на уровне частных ...2024-06-04 -
Возможные подходы к диагностированию органов управления в сложных электронных системах
(БНТУ, 2024)В статье проведен обзор особенностей и функциональных связей органов управления и вычислительных средств в сложных электронных системах. Рассмотрены возможности автоматизации процесса диагностирования органов управления, как электромеханических устройств. Сформулированы признаки исправности наиболее распространенных типов органов управления, которые могут быть использованы при ...2024-06-04 -
Способ применения методов оценки уровня подготовленности обучающихся по учебным дисциплинам
(БНТУ, 2024)В статье рассматривается реализация способа применения методов оценки уровня подготовленности обучающихся в предметной области, изучаемых дисциплин на основе специального программного пакета «SunRav TestOfficePro» и технологии удаленного рабочего стола с использованием средств виртуализации VMware, содержащего модули для проведения различных тестов в рамках изучаемых дисциплин и ...2024-06-04 -
Проблемы образования через призму мировоззрения студентов
(БНТУ, 2024)Представлен статистический анализ дистанционного исследования со студентами по вопросу учебного процесса в высшей школе. Показано влияние факторов на мотивацию студента к учебе с позиции его личности, психоэмоциональных особенностей, информационно-технического обеспечения, наличия доступного учебного материала и преподавательского состава.2024-06-04