Now showing items 75-84 of 84

    • Технологии виртуальной и дополненной реальности при обучении английскому языку в старшей школе 

      Емельянов, Г. С. (БНТУ, 2024)
      В статье предлагается общий обзор средств виртуальной и дополненной реальности в контексте обучения учеников старшей школы английскому языку, рассмотрены программные и аппаратные решения. Особое внимание уделяется оценке пригодности таковых средств для работы в школе, а также выявлению возможностей прикладного применения оных в обучении английскому языку.
      2024-06-04
    • Технологии преподавания в группах со смешанными способностями 

      Ладыженко, М. В.; Касперович, Н. Г. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматриваются проблемы, с которыми сталкивается преподаватель иностранного языка в работе с группами со смешанными способностями (mixed ability class). Предлагаются методические рекомендации, стратегии и технологии, способствующие их решению. В статье описаны некоторые методы управления группой со смешанными способностями, их достоинства и преимущества.
      2024-06-04
    • Трехмерная компьютерная графика и рендеринг на примере OPENGL/С++ 

      Лашукевич, К. Д.; Кондратёнок, Е. А. (БНТУ, 2024)
      Рассмотрены основные определения компьютерной графики. Приведена реализация OpenGL/C++ с помощью GLAD и GLFW на примере отрисовки Солнца, Земли и Луны с моделью затенения по Фонгу.
      2024-06-04
    • Улучшение массоинерционных характеристик промышленных манипуляторов 

      Швецов, А. Д.; Пузанов, А. В. (БНТУ, 2024)
      В данной работе описывается способ снижения массоинерционных характеристик у промышленного манипулятора.
      2024-06-04
    • Универсальный автоматизированный комплекс проектирования ресурсосберегающих технологий 

      Баранова, Е. М.; Баранов, А. Н.; Кулешова, Н. В. (БНТУ, 2024)
      В статье представлен обзор спроектированного автоматизированного комплекса, целью применения на промышленных предприятиях которого позволит успешно решать вопросы ресурсосбережения на всех этапах производства изделий – от проектирования технологических операций до аналитики параметров качества полуфабрикатов.
      2024-06-04
    • Управление дорожно-транспортным средством в режиме реального времени с использованием gps и машинного обучения 

      Прихожий, А. А.; Станкевич, С. Н. (БНТУ, 2024)
      Работа посвящена созданию программного продукта для управления дорожно-транспортным средством в режиме реального времени с использованием gps и машинного обучения. Исследуется проблема поиска маршрута движения транспортного средства с минимальным расходом топлива. Решение проблемы основано на современных методиках расчета расхода топлива, алгоритмах поиска кратчайших путей на ...
      2024-06-04
    • Философия науки в сфере образования 

      Камарали, А. В. (БНТУ, 2024)
      В статье представлен краткий обзор исследований, связанных с историей и философией науки в преподавании естественных наук, с особым акцентом на дискуссии о природе науки.
      2024-06-04
    • Формирование конкурентной стратегии предприятия в условиях новых вызовов 

      Вашкевич, Ю. Д. (БНТУ, 2024)
      Условия новой регионализации, новые вызовы, связанные с многими факторами мировой нестабильности (в том числе, последствия пандемии, политические ситуации в разных странах и другие факторы) оказывают существенное влияние на формирование конкурентной стратегии каждого предприятия и требуют углубленного теоретического осмысления данной темы.
      2024-06-04
    • Цифровая экономика знаний как фактор конкурентоспособности предпринимательских структур 

      Круглов, Д. В.; Резникова, О. С.; Козлов, В. А. (БНТУ, 2024)
      В статье рассмотрены процессы связанные цифровой трансформацией экономики. Интеллектуальный капитал человека стал рассматриваться как основной способ приращения национального богатства. Увеличение знаний способствует росту производительности труда в отраслях экономики. Чтобы переход к экономике знаний был более комфортным, предпринимательским структурам необходимо разработать ...
      2024-06-04
    • Цифровизация в преподавании и обучении. Основные принципы, возможности и ограничения 

      Комаров, С. К. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматриваются основные принципы и возможности, которые дает цифровизация в преподавании и образовании. Отмечено, что цифровизация может помочь добиться скачка в качестве преподавания и обучения и улучшить академическое образование в целом. Показано, что несмотря на весь энтузиазм по поводу разнообразных возможностей цифрового обучения, не следует упускать из виду ...
      2024-06-04