Show simple item record

dc.contributor.advisorКаледин, Б. А.ru
dc.contributor.authorТретьякова, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-05-16T13:02:14Z
dc.date.available2024-05-16T13:02:14Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationТретьякова, Е. С. Роль рекламы в повышении конкурентоспособности продукции / Е. С. Третьякова ; науч. рук. Б. А. Каледин // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. — Минск : БНТУ, 2003. – Ч. 2 : Энергетика. Приборостроение. Физика. – С. 127-128.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/142969
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль рекламы в повышении конкурентоспособности продукцииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record