Show simple item record

dc.contributor.authorКорзун, А. В.ru
dc.contributor.authorКарнейчик, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-05-27T11:09:36Z
dc.date.available2024-05-27T11:09:36Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКорзун, А. В. Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта / А. В. Корзун, В. В. Карнейчик // Новые направления развития приборостроения : материалы 17-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17-19 апреля 2024 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 235.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/143531
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКонцепция маркетинга в сфере физической культуры и спортаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record